• 16 июня 2017, пятница
  • Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, 2 Отель "Москва", конференц-зал "Ямской", 2 этаж

Первый масштабный авторский курс в Санкт-Петербурге по упаковке бизнеса под франшизу от основателя франшизы №6 в списке Forbes.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Скобельцын Олег Александрович
2746 дней назад
с 9:00 16 июня до 19:00 18 июня 2017
Санкт-Петербург
Площадь Александра Невского, 2 Отель "Москва", конференц-зал "Ямской", 2 этаж

Авторский курс по масштабированию бизнеса "Франшиза от А до Я" от Олега Скобельцына, основателя франшизы №6 в списке Forbes. Мы соберем 1000 предпринимателей из Москвы и Санкт-Петербурга и РАСКРОЕМ ВСЕ КАРТЫ масштабирования бизнеса! За три дня вы узнаете как самому упаковать свой бизнес под франшизу получите уникальную пошаговую инструкцию по доведению бизнеса к готовности к масштабированию и как сможете выстраивать долгие и надёжные взаимоотношения со своими франчайзи. Сейчас на рынке услуга упаковки бизнеса под франшизу стоит от 350 000 руб. Вам никто больше не расскажет как упаковать бизнес самостоятельно. Мы же еще и дадим схему эффективной, высокомаржинальной продажи франшизы более 30 раз за ближайший год!

Спикер курса - Олег Скобельцын: 

Владелец самой крупной международной франчайзинговой сети производств СОЖ СИНТЕЗ, основатель и генеральный директор SalePlan, NanoFogger и Акция Чистоты.

Компания СОЖ СИНТЕЗ заняла 6 место в топ-25 Forbes самых выгодных франшиз — 2016 

С момента старта продаж за 2 года было продано 106 франшиз!

Основатель сети по производству бытовой химии с годовым оборотом свыше 240 миллионов рублей 

Свыше 120 представительств в 8 странах

Многие предприниматели сегодня задумываются над тем, как масштабировать свой бизнес. Необходимость упаковки бизнеса под франшизу возникает у каждого 10-го предпринимателя в России. Сейчас агентства предлагают упаковку от 250 000 руб. А что делать, если бизнес небольшой? Да и кто лучше Вас может знать все бизнес-процессы и всю "кухню" вашего проекта? Также наш курс рассчитан на тех, кто планирует освоить новую профессию и зарабатывать на упаковке большие чеки!

На авторском курсе "Франшиза от А до Я" вы узнаете как самому упаковать свой бизнес под франшизу и при этом будете иметь полное представление как продавать франшизу и как выстраивать долгие и надёжные взаимоотношения со своими франчайзи. 

Вы получите уникальную пошаговую инструкцию по доведению бизнеса к готовности к масштабированию, как его упаковать во франшизу и как её продать 30 раз за ближайший год. 

Темы, которые мы разберем в рамках курса:

  1. Что такое франшиза? Что такое плохая франшиза? Что такое хорошая и надёжная франшиза. Статистика мира и России. Как понять готов ли бизнес к франчайзингу? Как понять готов ли собственник к франчайзингу? План на весь курс и описание результата?
  2. Как выполнять план на 100% всегда? как сделать что бы все сотрудники работали хорошо? что такое хорошо и что такое плохо? почему рыба гниёт с головы?
  3. Психология Маркетинга в нише. Рефлексия. Обезьяна и человек. Чего на самом деле хочет женщина? Потребности по Савельеву. Правило треугольника, эффект банана. (основа для понимания важности контента)
  4. 11 правил хорошей упаковки от автора…авторская программа — выжимка трёх лет — делаем хорошую франшизу продаваемой. 
  5. Авторская Технология продаж. Технология контент чек листы контроль качества книга возражений воронка статусы. 
  6. Найм и мотивация — кто такой хороший менеджер и как его найти хорошего. 4 важные контрольные точки!
  7. Откуда берутся клиенты? Каналы получения клиентов в вашей нише. формируем список, определяем эффективные и доступные по системе "80-80-20-20".
  8. Все виды юридических договоров при продаже франшизы — как обезопасить себя от недобросовестных франчайзинг и уберечь клиентов от психологического шока при виде вашего договора! как договор влияет на конверсию продаж?
  9. Экономическая часть — делаем ТЭО с нуля, или делаем его понятным при наличии фин плана. Ваш бизнес глазами соискателя или "смотрю в книгу — вижу фигу!"
  10. Концепция ленда, оферы, Аб-тесты
  11. Маркетинг офлайн и онлайн — подготовка к выставке. 
  12. Что на самом деле продают упаковщики франшиз? Почему нельзя отдавать продажи на сторону?
  13. Майл-маркетинг — зачем он? Как работает? Что читают ваши клиенты? Почему клиент не открывает ваше письмо?
  14. СРМ, телефония, воронка, отчёты, аналитика, выводы.

Стоимость участия:

20 000 р. — участие Econom: 

  • Участие в мероприятии
  • Чек-листы

25 000 р. — участие Standart: 

  • Участие в мероприятии
  • Чек-листы
  • Видео-запись мероприятия
  • Две онлайн-конференции со спикером

50 000 р. — участие VIP: 

  • Участие в мероприятии
  • Чек-листы
  • Места в 1 ряду
  • Видео-запись мероприятия
  • Ужин со спикером в ресторане "Русский Ампиръ"
  • Разбор вашего бизнеса
  • Личный контакт спикера
  • Две онлайн-конференции со спикером

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше