Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Упаковка — создание франшизы под ключ за 8 недель! Подготовка к продаже и продажа 30 франшиз за год! РЕВОЛЮЦИЯ в упаковке франшиз — это пожалуй единственный способ создать качественную франшизу без опыта… Автор программы — Скобельцын Олег — 120 предприятий в 7 странах N 6 в списке Forbes — рейтинг самых выгодных франшиз России опубликован в журнале Форбс в июле 2016г. ВОЗМОЖНО ОНЛАЙН УЧАСТИЕ! — подробнее на сайте http://saleplan.ru/pages/kurs Участие в Международной ВЫСТАВКЕ ФРАНШИЗ для проектов созданных на курсе это бесплатно! saleplan-event.timepad.ru/event/466... или http://franshiza-expo.ru
Программа:
1. День — Что такое франшиза? Что такое плохая франшиза? Что такое хорошая и надежная франшиза. Статистика мира и России. Как понять готов ли бизнес к франчайзингу? Как понять готов ли собственник к франчайзингу? План на весь курс и описание результата?
2. День — Как выполнять план на 100% всегда? как сделать что бы все сотрудники работали хорошо? что такое хорошо и что такое плохо? почему рыба гниет с головы?
3. День — Психология Маркетинга в нише. Рефлексия. Обезьяна и человек. Чего на самом деле хочет женщина? Потребности по Савельеву. Правило треугольника, эффект банана. (основа для понимания важности контента)
4. День — 11 правил хорошей упаковки от автора…авторская программа — выжимка трёх лет — делаем хорошую франшизу продаваемой.
5. Авторская Технология продаж. Технология контент чек листы контроль качества книга возражений воронка статусы
6. Найм и мотивация - кто такой хороший менеджер и как его найти хорошего))) 4 важные контрольные точки!
7. Откуда берутся клиенты? Каналы получения клиентов В ВАШЕЙ НИШЕ. формируем список, определяем эффективные и доступные по системе 80 80 20 20
8. Все виды юридических договоров при продаже франшизы — как обезопасить себя от недобросовестных франчайзинг и уберечь клиентов от психологического шока при виде вашего договора! как договор влияет на конверсию продаж?
9. Экономическая часть — делаем ТЭО с нуля, или делаем его понятным при наличии фин плана. Ваш бизнес глазами соискателя или смотрю в книгу — вижу ФИГУ!
10. Концепция ленда, оферы, Аб-тесты
11. Маркетинг офлайн и онлайн — подготовка к выставке.
12. Что на самом деле продают упаковщики франшиз? Почему нельзя отдавать продажи на сторону?
14. Майл маркетинг — зачем он? Как работает? Что читают ваши клиенты? Почему клиент не открывает ваше письмо?
15. СРм, телефония, воронка, отчёты, аналитика, ВЫВОДЫ.
P.S. Организатор оставляет за собой право изменять программу по существу контента без ущерба для заявленных результатов курса.